Структура уголовно исполнительной системы

И ее персонал

Структура уголовно исполнительной системы

Понятие и структура уголовно-исполнительной системы России

Российская система учреждений и органов, исполняю­щих уголовные наказания, с начала XX в. традиционно осно­вывалась на строгой централизации.

Первоначально, со времени законодательного закрепле­ния термина «исправительно-трудовая система» в ст. 5 ИТК РСФСР 1924 г.

, под ним понималась единая система испра­вительно-трудовых учреждений, в свою очередь, получив­шая название по наименованию соответствующей отрасли законодательства.

С развитием уголовного и исправительно-трудового за­конодательства, с появлением новых видов учреждений, призванных исполнять уголовные наказания, не только свя­занные с исправительно-трудовым воздействием, возникла необходимость уточнения данного понятия.

В связи с недо­статочно четким выявлением правовой природы этих нака­заний и органов, их исполняющих, сомнениями в возможно­сти отнесения их к исправительно-трудовым учреждениям в литературе для обозначения всех указанных учреждений стали употребляться такие термины, как «исправительная система» и «система исполнения наказаний».

Впервые в нормативный оборот термин «уголовно-ис­полнительная система» был введен Законом об учреждени­ях, исполняющих уголовные наказания. В действующей редакции ст.

5 этого Закона говорится, что уголовно-испол­нительная система включает в себя: учреждения, исполняю­щие наказания; территориальные органы; федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области ис­полнения наказаний (федеральный орган уголовно-исполни­тельной системы).

Кроме того, в уголовно-исполнительную систему по решению Правительства РФ могут входить след­ственные изоляторы, предприятия, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, научно-исследовательские, проектные, лечебные, учебные и иные учреждения.

Перечень организаций и уч­реждений, входящих в уголовно-исполнительную систему, в настоящее время утвержден постановлением Правитель­ства Российской Федерации от 02.02. 2000 № 89 «Об утвер­ждении перечня видов предприятий, учреждений и органи­заций, входящих в уголовно-исполнительную систему».

Виды учреждений, исполняющих наказания, определя­ются УИК РФ (ст. 16, 74). Учреждения, исполняющие на­казания, являются юридическими лицами. Решения об их создании и ликвидации принимаются Правительством РФ по согласованию с органами исполнительной власти субъектов РФ.

Учреждения, исполняющие наказания, обязаны: 1) обес­печивать исполнение уголовно-исполнительного законода­тельства РФ; 2) создавать условия для обеспечения право­порядка и законности, безопасности осужденных, а также персонала, должностных лиц и граждан, находящихся на их территориях; 3) обеспечивать привлечение осужденных к труду, а также осуществлять их общее и профессиональное образование и профессиональное обучение; 4) обеспечивать охрану здоровья осужденных; 5) осуществлять деятельность по развитию своей материально-технической базы и соци­альной сферы; 6) в пределах своей компетенции оказывать содействие органам, осуществляющим оперативно-розыск­ную деятельность; 7) обеспечивать режим содержания подо­зреваемых и обвиняемых, в отношении которых в качестве меры пресечения применено заключение под стражу, а так­же соблюдение их прав и исполнение ими своих обязаннос­тей в соответствии с Законом о содержании под стражей.

Территориальные органыуголовно-исполнительной сис­темы (Главные управления (Управления) Федеральной службы исполнения наказаний по субъекту РФ) создаются федеральным органом уголовно-исполнительной системы на территориях субъектов РФ.

Они осуществляют руковод­ство подведомственными учреждениями, исполняющими наказания, а также специальными подразделениями уголов­но-исполнительной системы по конвоированию.

Террито­риальные органы являются юридическими лицами и владе­ют, распоряжаются и пользуются закрепленным за ними имуществом.

В интересах развития социальной сферы УИС, а также привлечения осужденных к труду территориальные органы уголовно-исполнительной системы имеют право со­здавать предприятия любых организационно-правовых форм, участвовать в их создании и деятельности на правах учредителя, а также в управлении ими.

Федеральный органуголовно-исполнительной систе­мы – Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России), которая является федеральным органом исполни­тельной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполне­ния уголовных наказаний в отношении осужденных, функ­ции по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей, их охране и конвоированию, а также функции по контролю за поведением условно осужденных и осужден­ных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания на­казания.

Положение о ФСИН России и предельная численность работников ее центрального аппарата утверждены Указом Президента РФ от 13.10.2004 № 1314 «Вопросы Федераль­ной службы исполнения наказаний».

Основными задачами ФСИН России являются: 1) ис­полнение в соответствии с законодательством РФ уголов­ных наказаний, содержание под стражей лиц, подозревае­мых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых; 2) контроль за поведением условно осужден­ных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания; 3) обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей; 4) обеспечение правопорядка и законности в уч­реждениях, исполняющих уголовные наказания в виде ли­шения свободы, и в следственных изоляторах, обеспечение безопасности содержащихся в них осужденных, лиц, содер­жащихся под стражей, а также работников уголовно-испол­нительной системы, должностных лиц и граждан, находя­щихся на территориях этих учреждений и следственных изоляторов; 5) охрана и конвоирование осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по установленным маршрутам конвоирования, конвоирование граждан Российской Феде­рации и лиц без гражданства на территорию РФ, а также иностранных граждан и лиц без гражданства в случае их эк­страдиции; 6) создание осужденным и лицам, содержащим­ся под стражей, условий содержания, соответствующих нор­мам международного права, положениям международных договоров РФ и федеральных законов; 7) организация дея­тельности по оказанию осужденным помощи в социальной адаптации; 8) управление территориальными органами ФСИН России и непосредственно подчиненными учрежде­ниями.

Персоналличный состав учреждения, предприятия или часть этого состава, представляющая собой группу по профессиональным или иным признакам. Отечественный законодатель в ч. 3 ст.

24 Закона об учреждениях, исполня­ющих уголовные наказания, причислил к персоналу уголов­но-исполнительной системы работников, состоящих в шта­тах учреждений, исполняющих наказания, объединений учреждений с особыми условиями хозяйственной деятель­ности, предприятий учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов.

Правовой статус сотрудников, порядок и условия про­хождения ими службы в настоящее время регламентируют­ся Законом об учреждениях, исполняющих уголовные наказания и иными нормативными правовыми актами РФ.

В соответ­ствии с действующим законодательством сотрудники уч­реждений осуществляют государственно-управленческие функции по обеспечению общественной безопасности, за­конности и правопорядка, защите прав и свобод человека и гражданина в сфере исполнения уголовных наказаний.

При этом они выполняют свои обязанности и пользуются права­ми в пределах своей компетенции, определяемой замещаемой должностью.

Тем самым сотрудники являются федеральны­ми государственными служащими, осуществляющими про­фессиональную деятельность по реализации такой специ­фической правоохранительной функции государства, как исполнение уголовных наказаний.

Кроме того, являясь представителями власти, сотрудники наделены широкими властными полномочиями по борьбе с преступностью, пре­сечению противоправных действий, применению принуди­тельных мер как в отношении осужденных, так и других граждан (ст. 26 названного Закона). Например, ст. 19.3 КоАП РФ устанавливает ответственность граждан за непо­виновение законному распоряжению сотрудника органов уголовно-исполнительной системы.

Таким образом, персонал учреждений, исполняющих на­казания, составляют как сотрудники, имеющие специ­альные звания и состоящие на государственной службе, так и лица, замещающие государственные должности феде­ральной гражданской службы.

Исходя из общемировой практики, переход к комплектованию персонала исправи­тельных учреждений из числа государственных гражданс­ких служащих является наиболее перспективным, так как это отвечает требованиям дальнейшей гуманизации и де­мократизации исполнения уголовных наказаний.

Вместе с тем резкий отказ от «людей в форме» в исправительных уч­режденияхв силу исторических традиций и сложившегося менталитета сотрудников и осужденных может оказать нега­тивное влияние на деятельность этих учреждений и привес­ти к нежелательным последствиям.

Источник: https://studopedia.su/6_48771_i-ee-personal.html

Понятие, задачи, структура и основы деятельности уголовно-исполнительной системы

Структура уголовно исполнительной системы

См. также Распоряжение Правительства РФ от 23.12.2016 N 2808-р “Об утверждении Концепции федеральной целевой программы “Развитие уголовно-исполнительной системы (2017 – 2025 годы)”

Понятие и структура уголовно-исполнительной системы

Впервые в нормативный оборот термин «уголовно-исполнительная система» был введен Законом РФ “Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы”.

Ст. 5 Закона устанавливает, что уголовно-исполнительная система включает:

    1. учреждения, исполняющие наказания;
    2. территориальные органы уголовно-исполнительной системы;
    3. федеральный орган уголовно-исполнительной системы (федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных – ФСИН РФ).

В уголовно-исполнительную систему по решению Правительства Российской Федерации могут входить:

    • следственные изоляторы,
    • предприятия, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы,
    • научно-исследовательские, проектные, медицинские, образовательные и иные организации.

См. Перечень видов предприятий, учреждений и организаций, входящих в уголовно-исполнительную систему, утвержденный постановлением Правительства РФ от 1 февраля 2000 г. N 89

Ст. 6 Закона устанавливает, что виды учреждений, исполняющих наказания, определяются Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации.

Учреждения, исполняющие наказания, являются юридическими лицами.

Решения о создании и ликвидации учреждений, исполняющих наказания, принимаются Правительством Российской Федерации по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Территориальные органы уголовно-исполнительной системы создаются федеральным органом уголовно-исполнительной системы на территориях субъектов Российской Федерации. Территориальные органы уголовно-исполнительной системы осуществляют руководство
    1. подведомственными учреждениями, исполняющими наказания, а также
    2. специальными подразделениями уголовно-исполнительной системы по конвоированию.

Они являются юридическими лицами и в порядке, предусмотренном статьей 11 настоящего Закона, владеют, распоряжаются и пользуются закрепленным за ними имуществом.

Положение о федеральном органе уголовно-исполнительной системы, его структура и предельная численность утверждаются Президентом Российской Федерации.

Задачи уголовно-исполнительной системы

Согласно Положению основными задачами ФСИН России являются:

    • исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовных наказаний, содержание под стражей лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых (далее – лица, содержащиеся под стражей);
    • контроль за нахождением лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, в местах исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением ими наложенных судом запретов и (или) ограничений;
    • контроль за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания;
    • обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей;
    • обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания, и в следственных изоляторах, обеспечение безопасности содержащихся в них осужденных, лиц, содержащихся под стражей, а также работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территориях этих учреждений и следственных изоляторов;
    • охрана и конвоирование осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по установленным маршрутам конвоирования;
    • охрана психиатрических больниц (стационаров) специализированного типа с интенсивным наблюдением, обеспечение безопасности находящихся на их территориях лиц, сопровождение и охрана лиц, которым назначено принудительное лечение в указанных больницах (стационарах), при переводе их в другие аналогичные больницы (стационары), а также в случае направления их в иные учреждения здравоохранения для оказания медицинской помощи;
    • создание осужденным и лицам, содержащимся под стражей, условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров Российской Федерации и федеральных законов;
    • организация деятельности по оказанию осужденным помощи в социальной адаптации;
    • управление территориальными органами ФСИН России и непосредственно подчиненными учреждениями и организациями.

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 50 “О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами”

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 49 “О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора”

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 48 “О некоторых вопросах, связанных с особенностями формирования и распределения конкурсной массы в делах о банкротстве граждан”

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 46 “О некоторых вопросах судебной практики по делам о преступлениях против конституционных прав и свобод человека и гражданина (статьи 137, 138, 138.1, 139, 144.1, 145, 145.1 Уголовного кодекса Российской Федерации)”

Постановление Пленума ВС РФ от 29 ноября 2018 года № 41 “О судебной практике по уголовным делам о нарушениях требований охраны труда, правил безопасности при ведении строительных или иных работ либо требований промышленной безопасности опасных производственных объектов”

Согласно Федеральному закону от 28.11.2018 N 451-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” пересмотрен порядок разрешения гражданских и административных дел в судах (со дня начала деятельности кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции, но не позднее 1 октября 2019 года).

Источник: https://jurkom74.ru/ucheba/ponyatie-zadachi-struktura-i-osnovi-deyatelnosti-ugolovno-ispolnitelnoy-sistemi

Понятие уголовно-исполнительной системы, ее составные элементы и задачи | Уголовно-исполнительное право

Структура уголовно исполнительной системы

Чтобы понять, что такое уголовно исполнительная система (УИС), вначале нужно узнать, что именно в неё входит. А также необходимо рассмотреть, что относится к функциям уголовно-исполнительной системы.

Системой (УИС) принято называть комплекс взаимосвязанных между собой ведомств, обязательство которых осуществление уголовных наказаний.

Это понятие получило огласку благодаря Закону РФ «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», где определяется порядок работы всех ведомств, которые вправе исполнять уголовные мероприятия.

Многоканальная бесплатная горячая линия Юридические консультации по уголовному праву. Ежедневно с 9.00 до 21.00

Москва и область: +7 (499) 391-80-35

Санкт-Петербург: +7 (812) 909-50-35

Состав УИС

Состав:

  • в первую очередь, это Федеральная служба Министерства Юстиций РФ, в ведении которой и существует система (минюст ФСИН);
  • окружное или территориальное управление УИС;
  • учреждения, правомерные на применение надлежащих мер, например, дома арестов, исправительные центры, центр, связанные с уголовным исполнением;
  • следственные изоляторы (СИЗО).

Исполнение наказания – это неотъемлемая часть и один из главных элементов борьбы с преступным миром. Оно реализовывается определёнными методами воздействия с помощью средств, обозначенных российским законодательством и возлагающимся на вышеуказанные полномочные органы, созданные как раз для данной цели.

Суды применяют следующие виды применяемых мер:

  1. Наложение денежных штрафов.
  2. Проведение конфискации имущества.
  3. Лишение разного рода званий и чинов, государственных наград.

Например, лишение свободы возлагается на исправительные объекты. В добавление к этому на них возлагаются обязанности, такие как осуществление ограничения свободы, проведение арестов и реализация смертных казней (в настоящее время в России наложен мораторий на смертную казнь).

Исключениями служат военнослужащие, так как к ним применимы санкции особых воинских частей МВД, командирами гарнизонов и воинских частей и других мест, где служат военнослужащие. Некоторые обязанности возлагаются на суды.

Суды могут привлекать к ответственности:

  • администрацию мест, где работают граждане, приговоренные к снятию с должностей;
  • орган, законно правомочный к аннулированию разрешений на занятия какой-либо деятельностью;
  • должностных лиц, которые присваивали звания, чины или награждавшие наградами от государства.

Как мы видим, комплекс системы УИС обширен и многообразен.

Уполномоченные учреждения, которые вправе исполнять наказания делятся:

  1. Учреждения открытого типа. Инспекции, исправительные центры, дома ареста.
  2. Учреждения закрытого типа. Колонии поселения разных форм, детские колонии для подростков, которым не исполнилось 18 лет, тюрьмы.
  3. Объекты, созданные не только для исправления, но и лечения. Исправительные колонии разнообразного режима и для пожизненно лишенных свободы.

Организация, привлекающаяся к осуществлению правомерных действий, носит имя – юридическое лицо. Постановление о её создании либо ликвидации принимают Правительство и органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации совместно. Всё функционирование заведений вместе со структурами, штатами и положениями может быть утверждена центральным органом управления.

Помимо них, существуют ещё и территориальные органы. Допустим, орган управления, создаваемый в краях, областях и республиках. Они подчиняются как центральным, так и местным учреждениям.

Для успешного развития социальной сферы с целью приобщения к труду создаются организации любых форм, которые УИН может создавать и управлять ими.Кней УИ относят заведения следственных изоляторов, объекты по обеспечению деятельности УИС, научные центры и лаборатории исследования, затрагивающие проектную и учебную сферу.

Таким образом, уголовно-исполнительная система России является объединением структур под одним руководством с одинаковыми целями, задачами и функциями, направленными на перевоспитание осуждённого.

Финансирование уголовно-исполнительной системы

Финансирование УИС — исключительно целевое; указывается отдельной строкой в бюджете РФ и осуществляется на базе нормативов, утверждённых Правительством РФ.

Доходы от производственной деятельности входящих в состав УИС учреждений и прибыль предприятий, на которых трудятся осуждённые после совершения обязательных выплат в бюджет, используются для совершенствования условий содержания осуждённых, а также для развития социальной сферы исполняющих наказания учреждений.

Центральные и локальные органы управления УИС вправе создавать специальные внебюджетные фонды для оказания материальной помощи отдельным учреждениям и предприятиям исполняющих наказания учреждений.

Выделение финансовых средств на развитие и укрепление УИС производится на основе федеральных программ, однако могут быть увеличены за счёт территориальных органов самоуправления и внебюджетных организаций.

В настоящее время в РФ предпринимаются меры, направленные на дальнейшее развитие и совершенствование УИС, с целью доведения её до уровня, соответствующего единым правилам европейских пенитенциарных учреждений.

Основные задачи и функции

К функциям системы относятся:

  • применять меры средства, опираясь на законодательный базис страны;
  • содержать под стражей людей, которых подозревают или обвиняют в разных преступлениях против общества;
  • контролировать поведение и действия лиц, приговоренных к условному сроку и людей, получивших от суда отсрочку;
  • отстаивать права и интересы заключенных лиц;
  • обеспечивать правопорядок и соблюдение законности;
  • обеспечивать безопасную среду заключенным и людям под стражей, а также рабочимгражданам и другим людям, перемещающимся в районе территории УИС;
  • создавать условия, соответствующие всем нормам отечественного и международного права;
  • привлекать подчиненных к труду – на территориях заключения всегда будут промышленные, лесозаготовительные или сельскохозяйственные предприятия, где люди могут получить дополнительные денежные средства;
  • осуществлять с осужденными социальную работу, направленную на социальную адаптацию и реабилитацию.
  • предоставлять помощь в получении среднего и средне специального образования, а также проводить профориентационную подготовку.

Любые организации, выполняя свою работу, основываются на различного рода функциях и задачах. Лишь выполняя все вышеуказанные функции, можно говорить о законности всей пенитенциарной сферы.

Взаимодействие социума с деятельностью УИС

Общественность не должна полностью передавать управленческие полномочия местам УИС, она должна принимать активное участие в функционировании пенитенциарной системы, так как именно общество может защитить и отстоять социальные интересы заключённых.

Участие социума в деятельности пенитенциарных учреждений по следующим ветвям:

  • помощь лицам, осуществляющим уголовные наказания;
  • контролирование объектов и их функционирование;
  • осуществление воспитательной деятельности с преступниками;
  • организация их трудоустройства, оказание бытовых, социальных, гуманитарных услуг;
  • спонсорская и благотворительная деятельность, попечительство;
  • защита прав и гражданских интересов;
  • помощь в приобретении общего и специального образования;
  • привлечение к культуре и экономике страны;
  • привлечение к труду, предоставление рабочих мест лицам, вышедшим на свободу;
  • предоставление медицинской помощи.

Участие общественных деятелей многогранно. Например, они могут входить в состав наблюдательной комиссии, воспитательного движения либо выступать в роли общественного надзирателя в исправительных работах.

В последнее время пенитенциарные заведения находятся под особым контролем СМИ, отечественных и европейских сообществ. Эти организации имеют большую историю надзора за функционированием заведений. Не только выявляют проблемы в нарушении прав заключённых и сотрудников, но и оказывают посильную помощь уполномоченным лицам.

Отметим, что при всём вмешательстве общества в систему, оно не имеет право ей противодействовать. Недопустимо никакое самопроизвольное вмешательство к оперативной или хозяйственной службе.

Обязанности пенитенциарных учреждений

Многие люди считают, что данные заведения существуют лишь для того, чтобы обвинить преступника. Но его задачи значительно обширнее.

Рассмотрим подробнее обязанности пенитенциарных субъектов:

  1. Поддерживать порядок и условия исполнений и отбываний наказания на должном уровне.
  2. Определять необходимые методы для наилучшего исправления заключенных.
  3. Охранять права и гражданские интересы подопечных.
  4. Оказывать помощь в социализации.

Современная законодательная база России и международное право подвергаются постоянному реформированию и всё больше требуют гуманного обращения с подопечными.

Принципы работы сотрудников:

  1. Законности. Любое взаимодействие должно определяться исключительно законом. Основанием для осуждения человека должно выступать только решение суда, ориентированное на закон и вступившее в силу.
  2. Гуманизма. Основа принципа – недопущение никаких пыток и других насильственных действий, унижающих достоинство человека.
  3. Демократизма (равенства). Во-первых, это равенство всех людей перед законом. Во-вторых, это относится к органам, применяющим воздействие, деятельность которых должна осуществляться гласно, совместно с другими структурами, под их контролем.
  4. Индивидуализации применяемых мер. Предусматривается индивидуально продуманные меры воздействия в соответствии с темпераментом осужденного, масштаба его правонарушения, поведенческих особенностей и т. д. Только рассмотрев полностью личность преступника, можно определять в каких условиях и как именно он будет содержаться.
  5. Отраслевой принцип. Означает то, что наказание всегда идет в ногу с исправлением. Для воспитательной работы с преступниками существует широкий спектр различных мероприятий: трудотерапия, учение, профессиональная переподготовка по множеству отраслям.

Все вышеуказанные принципы взаимосвязаны и служат одной общей цели – защитить права человека, попавшего в уголовно-исправительное место.

Примечания[ | ]

  1. Минимальные стандартные правила обращения с заключёнными // Приняты на первом Конгрессе Организации Объединённых Наций по предупреждению преступности и обращению с правонарушителями, состоявшемся в Женеве в 1955 году, и одобрены Экономическим и Социальным Советом в его резолюциях 663 С (XXIV) от 31 июля 1957 года и 2076 (LXII) от 13 мая 1977 года.

  2. Закон РФ от 21 июля 1993 года № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» // Ведомости СНД и ВС РФ. — № 33. — 19 августа 1993 года. — ст. 1316. (с послед. изм. и доп.)
  3. См.

    : Постановление Правительства РФ от 1 февраля 2000 года № 89 «Об утверждении перечня видов предприятий, учреждений и организаций, входящих в уголовно-исполнительную систему» // Собрание законодательства РФ. — № 6. — 7 февраля 2000 года. — ст. 769.

  4. Указ Президента РФ от 13 октября 2004 года № 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» // Российская газета.

    — № 230. — 19 октября 2004 года.

  5. «Уголовно-исполнительный екс Российской Федерации» от 8 января 1997 года № 1-ФЗ // Российская газета. — № 9. — 16 января 1997 года.
  6. Антон Олейник
    . Час икс: Больше, чем тюрьма // Ведомости. — № 168 (2866). — 8 сентября 2010 года.

  7. RUSSIAN FEDERATION
  8. Entire world — Prison Population Rates per 100 000 of the national population
  9. Чайка: за 2012 год в СИЗО умерли четыре тысячи человек. Дата обращения 17 апреля 2013.
  10. Избиения в ярославской колонии расследуют в Москве // Газета «Коммерсантъ». — 2018-07-25. — С. 5.
  11. «Палачи и садисты среди нас».

    Адвокату, которая выложила видео с пытками в колонии в Ярославле, пришлось покинуть Россию (18+) | Daily (рус.). gubdaily.ru. Дата обращения 26 июля 2020.

  12. Ведомости
    . Комитет ООН заинтересовался событиями в ярославской колонии (25 июля 2018). Дата обращения 26 июля 2020.

Учреждения УИС и их контингент

Существует довольно большое количество субъектов для заключения и исправления преступного мира. Выделим основные.
Колонии поселения. В данный момент существует две формы таких заведений.

https://www.youtube.com/watch?v=LhEe02Q6cuI

Первая форма предназначена для лиц, совершивших преступление по неосторожности либо это лица, приговорённые на срок не более 5 лет. Чаще всего к ним относятся граждане, осуждённые за автотранспортное преступное деяние.

Источник: https://system-bryansk.ru/praktika/ugolovno-ispolnitelnaya-deyatelnost.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.